В этом пособии вы найдете скрипты для администраторов, которые помогут построить эффективное взаимодействие с клиентами, как при общении по телефону, в мессенджерах, так и вживую.
Содержание:
Работа с интонацией по телефону
Скрипт телефонного приветствия для нового клиента
Скрипт телефонного приветствия для клиента, которого вы узнали
Удержание звонка
Как отказать клиенту по телефону
Как предлагать время записи клиенту
Подведение итогов звонка и запись на услугу
Скрипт рекомендации дополнительной услуги по телефону
Скрипт рекомендации параллельной услуги по телефону
Звонок-напоминание об услуге
Возврат клиента, который давно вас не посещал
Работа с жалобами и недовольными клиентами по телефону
Правило распределения потоков в салоне (клинике)
Рекомендация домашнего ухода
Продажа другого мастера (специалиста)
Запись на следующий визит
Правило 3-х визиток в руки клиенту
Вы можете использовать скрипты из пособия сразу в работу или как шаблоны и создавать на их основе свои собственные.
Все скрипты прошли проверку более чем на 200 салонах красоты и доказали свою максимальную эффективность.