Пятизвездочный администратор 3.0

Роман Тырсин
12500,00
р.
Цели и задачи курса:
  • Повышение уровня сервиса и работы с клиентами.
  • Рост уровня продаж услуг и товаров за счет эффективных скриптов и техник..
  • Создание позитивного имиджа салона красоты.

Целевая аудитория:
  • Администраторы салонов красоты с опытом работы.
  • Специалисты, желающие повысить свой профессиональный уровень.
  • Руководители салонов красоты, стремящиеся улучшить работу административного персонала.

План курса:

Модуль 1. Техники общения по телефону и в мессенджерах
  • Современные техники и стандарты общения с клиентом по телефону
  • Грамотная консультация по системе HELP
  • Инструменты продаж дополнительных услуг и услуг других специалистов
  • Правили эффективного общения в мессенджерах и социальных сетях

Модуль 2. Основы безупречного сервиса
  • Структура и содержание сервиса и его влияние на бизнес
  • Основы коммуникации и общения с гостями
  • Интеграция и отработка современных стандартов обслуживания в работу салона красоты
  • 5 элементов формирования положительного клиентского опыта
  • Управление своими эмоциями и эмоциями гостей
  • Эффективные речевые модули коммуникации с клиентом

Модуль 3. Красивые продажи
  • Влияние уровня продаж на уровень сервиса в салоне красоты.
  • Избавление от 5-ти основных страхов продаж
  • Эффективное использование системы "импульсных" продаж
  • Эффективная презентации товаров по методу FAB и "Продам котенка"
  • Рефрейминг и агрономы: техники работы с возражениями клиентов.
  • Методики повышения чека за счет дополнительных продаж

Модуль 4. Психотип клиентов
  • 4 психотипа потребителей
  • Определение психотипа клиента
  • Эффективные сценарии поведения и общения с каждым психотипом
  • Потребности клиентов разных психотипов
  • "Фразы-мотивашки" ;для разных психотипов

Модуль 5. Работа с жалобами и недовольными клиентами
  • 5 основных причин почему клиенты жалуются
  • Эмоциональный интеллект при работе с недовольными клиентами
  • Грамотная работа с отзывами в Интернет и социальных сетях
  • 3 стратегии работы с недовольными клиентами
  • 8 этапов по работе с жалобами
  • Секреты работы с эмоциональными гостями
  • Внедрение системы "предотвращения" негативных ситуаций в салоне

Модуль 6. Инструменты личной эффективности администратора
  • Эффективное планирование: расстановка приоритетов, организация рабочего времени.
  • Личностная эффективность: борьба со стрессом, профилактика выгорания.
  • Делегирование и контроль задач: освобождение времени для важных дел.

Преимущества курса::
  1. Рост конверсии записи клиентов по телефону
  2. Повышение лояльности клиентов к вашему салону (клинике)
  3. Подъем уровня продаж услуг и товаров
  4. Привлечение новых клиентов через рекомендации