Как построен процесс обучения взрослых

Как построен процесс обучения взрослых?

1. Неосознанная некомпетентность.

Навыки не сформированы, а также сотрудник не осознает, что он чего-то не знает.

2. Осознанная некомпетентность.

  • Сотрудник осознает, что чего-то не знает и начинает понимать необходимость приобретения навыков нового уровня

  • Начало тренинга

3. Осознанная компетентность.

  • Сотрудник узнал и получил новую информацию, отработал некоторые навыки в процессе тренинга или на практике
  • Окончание тренинга

4. Неосознанная компетентность.

Привычное (неосознанное) использование навыков, автоматизм
Отрабатывается сотрудником после тренинга.

Сколько времени необходимо человеку, чтобы приобрести неосознанную компетентность?

72 часа – для того, чтобы начать применять полученные после тренинга знания на практике.

От 1-го – до 3-х месяцев – для того, чтобы преобразовать ЗНАНИЯ в НАВЫКИ.
русский